Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Профессии |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 16 » Четвёртые сутки…
|
Игра открылась около 18:30. 1:30 — добавлены последние новости.
Мымренок прокомментировала: Итак, что мы делаем: Полностью изменена архитектура серверов, теперь при выходе из строя 30 % оборудования игра будет работать. Увеличен лимит каналов между серверами. Созданы, настроены и подключены дублирующие сервера. Создана система масштабирования серверов, то есть когда придёт большой онлайн, подключение новых серверов займёт минуты четыре. Ускорено быстродействие всего и вся. Оптимизирован код для ввода инстансов. Оптимизирован и вылит огромный кусок кода для ловли ботоводов, причём самых сложных — по просчёту поля. Для специалистов, отслеживать ботов, НЕ вмешивающихся в наш код, можно либо математически, либо… иначе:) Мы будем иначе.
После открытия всем, кто за последнюю неделю пострадал от лагов и отключений, будет восстановлено 5 прочности.
Внимание!!! После открытия возможны (но не обязательны) падения: к сожалению, специфика такова, что финальную часть работ можно провести только на бою под живой нагрузкой. Не паникуем, сообщаем советникам, модераторам или главам кланов. Мы все в сети, все работаем.
В среду (в случае падений) будет дополнительное восстановление прочности и подарочный квест, как награда за ваше терпение и помощь.
Ещё раз огромное спасибо за благожелательность и помощь. * * * (1:30) И любопытное обсуждение на форуме.
Dark Inquisitor: Вмешательство в код — это когда вместо ответа серверу, который делает флэш, под вашим руководством идёт сгенеренный ботом ответ (ну, например, «пойти в такую-то точку», «применить такую-то магию»). Однако наши ботофармеры, насколько я понимаю, генерируют нажатия кнопок мышки в нужных точках экрана в зависимости от того, какая на нём картинка — чтобы попасть по мобу, или по камню, или по магии, или по кнопке «Продолжить». Вот это уже не вмешательство в код игры… и отлавливать это можно либо математически — ну, видимо, по траектории хождения, либо по частоте нажатия — у бота они всегда достаточно идентичны будут — либо иначе… вот если это «иначе» наконец-то реализовано так, как я думаю — а все средства для этого метода в флеш-плеере есть, нужно лишь немного литературы почитать и немного серверной мощности добавить — так вот, если это реализовано именно так, то о программном ботофарме мы сможем очень скоро забыть, как и о «Тук-тук» проверках… останутся только те «ботоводы», которые сажают вместо себя «живого бота» — бабушку, дочку или кошку. :)
Мымренок: Dark — спасибо. По поводу разбора полей — да смотрим, да видим гениальные сложения, да прибанили как-то товарища. Так он с ноутбуком приехал и час поля в ноль разбирал без всяких программ. Люди разные, а людей с математическим складом ума в нашей игре больше, чем в других. Не считая того, что поле 6*6 за год игры наизусть можно выучить и интуитивно поля разбирать. Но выкладываемое видео очень помогло для реализации другой интересной задачи.
* * * Администрация » Уважаемые игроки! Возможны кратковременные остановки игры для обеспечения корректной работы нового оборудования. Прочность предметов, поломанных в боях будет возвращена. Сейчас происходит финальная настройка оборудования для бесперебойной работы всех сервисов. Приносим свои извинения за неудобства.
Остановки есть, есть и зависания. Но могу только присоединиться к одному из высказавшихся на форуме: «Пусть работают хоть неделю, только бы потом нервы игрокам не мотали. Молодцы пусть трудятся.»
|
Просмотров: 475 |
Добавил: аффект
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Полезная инфа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|