Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Профессии |
|
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Февраль » 25
Новостей сегодня немного: - Временные предметы вернули: выдавались по принципу действий за последние 2 недели с прошлой среды, для итемов более 3-х суток жизни. Некоторым повезло — получили дополнительные фляги отрицания или кристаллы ненависти.
- На аукционе появилась новая категория для поика — Инструменты. Ввели её для поиска наборов реставраторов; также по ней ищутся инструменты, продающиеся в Магической лавке (если кто их выставит для прикола), и почему-то схемы сверления (это рецепты ювелира — но почему-то в качестве таковых в поиск не попадают).
И о выполнении Продовольственной программы (на 21:30) — из 75 000 собрано: хумами — 12 761 паёк; гномами — 11 930 пайков. * * *
Комментарии, которые дал на форуме Demik Aka ( 23:18) по времени варки: Я пришёл сюда недавно, а до этого видел много проектов разной степени успешности, где такого времени нет, и производительность варщика ничем не ограничена. Все виденные мною раньше системы проф объединяло одно — работа варщика ничего не стоила. Вообще ничего, 0 рублей и 0 копеек. Сколько стоят ресы на рынке, столько и конечный продукт.
Оно и понятно, в тех проектах один алхимик (ювелир, колдун и т.п.) мог при желании «обварить» всю свою расу.
В Техномагии это не так, производительность мастеров ограничена, благодаря этому существует теоретическая возможность зарабатывать на профах, а зачастую эта возможность превращается в реальный заработок, когда спрос достаточно велик, а количество мастеров, добывших нужный рецепт, сравнительно мало.
Да, есть мысли и варианты, как заменить время варки каким-нибудь более удобным для игроков ограничением. Однако для нас тут важно вот что: такая замена НЕ ДОЛЖНА упрощать использование мёртвых, заброшенных персонажей в качестве «халявны варщиков».
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Полезная инфа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
|