Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Профессии |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Январь » 24
Книга войны по-прежнему показывает преимущество расы гномов: на 20:00 (мск) гномами убито 1934 врага, хумами — 1463 врага. Если конец недели не преподнесёт сюрпризов, то у гномы победят 3-ю неделю подряд (последний раз такое было в августе). Оказывается, и Глэйс после боя может выпадать не один: В описании медали «Повелитель времени I» присутствует такая формулировка: Шанс удвоить эффект активированного хронографа 10 %. На форуме возник спор, как этот шанс должен проявляться: во время активации на весь срок действия хронографа, в отдельности на каждый бой или (что было бы совсем невероятно) на каждый стол. Ответ дан: с 10% вероятностью медаль должна давать удвоение эффекта в начале боя.
|
Сегодня Администрация поделилась планами развития диких островов. После трёх аукционов география островов такая: (исправлена ошибка, которая вкралась в исходную схему)Ближайшая перспектива
* 2 февраля на аукционе на ежегодной встрече будет продан остров максимальной, 4-й ступени. * 15 февраля истекает срок, до которого можно не прикреплять к дикому острову второго соседа. После этого «свободные концы» диких островов должны соединиться с чьими-нибудь клановыми островами. * В феврале будет проведён четвёртый — и пока последний — аукцион по традиционной схеме. Далее в ближайшей перспективе предполагается придерживаться принципа «сколько кланов открыло 4-е лавки — столько и диких островов» — а таких кланов пока что 13. Долгосрочная перспектива
Планируется дать каждому клану возможность развивать дикие острова, подобно тому, как развиваются клановые.Однако это не означает, что они у всех будут. Возможность строить четвёртую лавку тоже есть у каждого клана, но ресурсы ограничены, и четвёртных лавок в мире сравнительно мало. Более того, прежде, чем создавать квесты на строительство диких островов, планируется изменить систему строительства клановых островов. * Набор ресурсов для клановых островов и для диких будет единым. Например, для строительства клановых островов нужны будут Обсидиан и Летучая пыльца, а для строительства диких островов — ресурсы, которые должны прийти на смену головам, нашивкам, управляющим схемам и прочему лавочному винегрету. * На клановых островах можно будет не только лавку развивать, но и другие здания — кузницу, банк, храм и прочее.Это очень долгосрочная перспектива, и сроков — даже примерных — Администрация не объявляет.
|
|
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Полезная инфа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|