Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Профессии |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Май » 27 » 23—27 мая: обзор новостей
03:41 23—27 мая: обзор новостей |
Прошлая неделя в Книге Войны прошла в упорной борьбе, но всё же преимущество осталось за хумами (на 4:00 мск — 2968 убитых врагов против 2887). На
этой
неделе хумы будут
получать Свитки Скорби IV и с 10-процентным шансом — удвоенный дроп ряда весьма вкусных квестовых предметов.
Основная новость второй половины недели — изменения дропа шахтных боссов, о котором в пятницу объявил Вестник: из их дропа будут исключены все ресурсы и квестовые предметы боссов Катакомб — вместо него вводится новый дроп, который будет разбираться на вытяжки, причём у дропа разных боссов будет разный уклон: - ресурс Высшего Скрабба — б́ольшая доля Вытяжек ярости
- ресурс Модели Т-1 v.1.13 — б́ольшая доля Вытяжек могущества
- ресурс Капатука — б́ольшая доля Вытяжек ярости
- ресурс Матери Гуудов — б́ольшая доля Вытяжек распада
- ресурс Аргзгула — б́ольшая доля Вытяжек могущества
Как всегда при нововведениях, последовали недовольные реплики, на которые ответил Demik Aka: Вот именно такие моменты очень напрягают в игроках.
Мы вам даём бесплатно кубы на 1400 рублей, в подарок за ежемесячный платёж — все это воспринимают как должное. Нет ни одного поста «добрая администрация украла у себя 1400 рублей в пользу игроков».
Потом через год переделываем кубы в монеты, расширяем ассортимент, но округляем суммы и становится на 20 рублей меньше. Сразу же появляется пост «злая администрация украла у игроков 20 рублей в свою пользу».
Даём дополнительно те же монеты за получение уровней, до 2000 на старших уровнях. Та же история — в лучшем случае тишина. В худшем — «а где бонусы тем, кто уже раньше взял уровень?»
Мы даём возможность собирать игровой ВР — «администрация ограбила тех, кто уже купил».
Переводим один второстепенный компонент рецепта одного из трёх предметов комплекта из магазина в игровую добычу — «администрация ограбила тех, кто еще не собрал».
Совесть есть вообще?
Или вы думаете, что Техномагия — идеальный, совершенный шедевр игростроительного искусства, Мона Лиза своего времени, которую можно только на стенку повесить и любоваться?
Так я вас расстрою: нет, не шедевр. Полно откровенно слабых и уязвимых мест, наносящих проекту огромный вред.
Если не делать резких движений, не вносить в игру кардинальных изменений — не выдержим конкуренции с новыми и развивающимися старыми играми, будет медленное и болезненное затухание игры, а потом всё, занавес.
Для вас это игра. А для нас — постоянная, ежедневная борьба за будущее выращиваемого нами мира. И пока что мы её выигрываем, эту борьбу. Онлайн сейчас на 10 % выше, чем год назад.
А если остановить развитие и заниматься только шлифовкой и сдуванием пылинок — будет падение на 25—35 % в год, это известная и однозначная статистика.
|
Просмотров: 271 |
Добавил: аффект
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Полезная инфа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|