Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Профессии |
|
|
|
| | |
| Главная » 2013 » Февраль » 3 » Тёмные Своды: с точки зрения слабого игрока
04:57 Тёмные Своды: с точки зрения слабого игрока |
Когда-то при введении новой системы в Тёмных Сводах писали (к сожалению, цитату привести не смогу — тот текст я не нашёл): чтобы победить, раса должна будет действовать как единая команда — даже слабые игроки смогут посодействовать победе расы и, соответственно, получить какие-то «плюшки».
Я не знаю, насколько это справедливо, если в каком-то заходе в ТС собрались с обеих сторон одни только «хаи». Целью данной заметки было на примере собственного опыта описать ситуацию, когда в одной из команд есть слабый игрок.
Аффект — средний по силе гном 14 лвл. Но это если в Соли-Доре; на арене уже ниже среднего (но там тусуется достаточно игроков, надеющихся только на оружие Теней); в нынешних Тёмных Сводах (особенно, с учётом того, что Своды для 14—16 лвл единые) он уже попадает в категорию «мяса».
На что может расчитывать слабый игрок в Тёмных Сводах?
Совсем уж «мясо» (т.е. «мясо» даже по меркам Соли-Дора) — ни на что. Ну, разве что на совсем уж чудо: скажем, такое же «мясо» зайдёт и с другой стороны, и они встретятся; или же у противника возникнут технические проблемы, которые доведут его до дисквала.
Однако Аффект добыл уже 750 нитей (правда, значительная их часть — меньше половины, но значительная — была добыта в костюме Деда Мороза). Как?
Всё дело в системе начисления доблы (а Шкатулки с нитями выдаются пропорционально начисленной добле) — по нанесённому урону, а не по фрагам. В результате может получиться, что проигравший в длительном бою получит столько же или даже больше «плюшек», чем победивший в коротком бою (особенно, если БПХ — тогда противник не успеет выпить даже Великана).
И вот возникает интересный вопрос:
Игра в Тёмных Сводах: командная игра или конфликт интересов?
Естественно, слабому игроку выгодна победа своей расы — но повлиять на то, какая раса победит, он почти не может. Он может попытаться потянуть бой с более сильным противником (особенно, если кто-то из сильных игроков своей расы его об этом попросил) — вот и вся помощь. А вот дальше начинается интересное.
Допустим, более сильный игрок твоей расы уже победил своего первого противника, подошёл и спрашивает «зайти?» — что выгоднее? Если ты близок к гибели, несомненно, выгоднее ответить «да» и попытаться скинуть противника.
А если нет? Вот здесь-то и возникает конфликт интересов. Сильному игроку, конечно, выгоднее зайти и побыстрее прикончить твоего противника — а затем идти в новые Своды за новыми победами или же заняться оффлайновыми делами. Слабому же игроку выгоднее как можно дольше продолжать бой, увеличивая свой суммарный урон — и неважно, если противник при этом отхилится.
Вот пример таких Сводов (31 января): противником Аффекта был -АНГЕЛ-АДА-; Мяхкая Белка, зашедший в этот бой, был недоволен его затягиванием. Результат оказался выгодным для Аффекта — он получил 3 доблы (а вот Море Соли, быстро выигравшая свой бой — только одну доблу + ещё одну непосредственно за победу в бое).
Для симметрии — ещё одни Своды того же дня. Там Принц10 медленно, но верно проигрывал бой Аффекту и был вынужден сбросить противника более сильному хуму — но благодаря победе своей расы и долгому обмену ударами получил 3 доблы.
PS
Так что, система несправедлива, и её надо менять? Вопрос в такой форме некорректен. Важно, что система работает — а если что-то менять, то это делать надо очень осторожно. Иначе можно оказаться с ну очень справедливой системой и пустыми Тёмными Сводами…
|
Просмотров: 751 |
Добавил: аффект
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Календарь |
|
|
Поиск |
|
|
Полезная инфа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
|