Вот и близится к завершению 2010 год. В конце уходящего года принято подводить итоги. Посмотрим, как вырос за это время наш любимый проект? В техномагии этот год стал одним из ярких и запоминающийся своими изменениями, новинками, а сколько было новых интересных квестовых заданий? Проект развивается и стремительно набирает обороты, появилась концепция развития для игроков выше 15 уровня, вспомните, ведь когда-то мы все считали что выше расти просто некуда и что 15 уровень это что-то далекое и просто невозможное. А сейчас в игре уже и 21 уровень бегает, растем!
Все же пробегусь немного по новинкам и изменениям 2010 года в игре Техномагия!
В конце 2009 года мы с вами познакомились с маленькими зелеными существами, обитающими в шахтах - гоблинами. За год они выстроили целый город, все как и у нас, вот только валюта у них другая, золотые за деньги не считают, только зубы! Да и попасть в город не каждому дано, лишь тот кто у гоблинов в почете и имеет не менее 100 репутации к ним зайти сможет.
Кроме репутации у гоблинов также появилась еще и репутация у своей расы. Воины, которые выполняют различные поручения,задания от жителей деревни и набирают 100 пунктов репутации - получают звание почетного гражданина и имеют привилегии в виде 2% скидки на покупки в магазине!
В этом году к нам впервые приехал заморский купец Яр Марко с его диковинными вещицами! И так он всем полюбился что решил приезжать в конце каждого месяца :) Под радостные возгласы жителей деревни привозит он каждый раз новую партию ярмарочных товаров: различные кольца, амулеты, арбалеты, фляги, уникальные подарки и, конечно же, сертификаты удачи!
За год мастера ювелиры и кузнецы повысили свое мастерство, научились изготавливать зеленые и синие изделия. Мастера-ювелиры научились огранять камни для инкрустации, инкрустировать их в доспехи. А кузнецы научились изготавливать зеленые и почти все синие боевые комплекты, в том числе и часть доспехов на антистаты.
Появилась новая боевая зона - Темные своды, место, где все изначально равны, ранг и другие боевые заслуги в них не имеют значения Время поединков лишь 20 минут или до победы одной из рас. В Темных сводах в отличие от башни разрешено брать с собой алхимию, кроме того в виде бонуса с каждого убитого противника падает уникальный эликсир - декокт.
Игра для игроков 15+ только начинает набирать обороты. Разработан новый скальповый комплект с антистами. С небольшой доплатой глава Гоб-Блинорской разведки обменяет скальповый фулл ОЗГ или ЧР на совсем новенькие Огга или Аргха. Также для игроков вкладывающих кристаллы были доработаны и усовершенствованы доспехи из магической лавки. Так в артефактной лавке появились доспехи на антистаты! Идея создания могущественных доспехов, в которых гномы и люди могли бы сообща противостоять любым угрозам!
Также были разработаны новые аккаунты за кристаллы так необходимые в игре: изумрудный - для игроков младших уровней, добавляет боевую мощь, при этом игрок опыт дополнительныей не получает.
рубиновый - для быстрого набора уровней! Хаям самое то!
Для игроков 15+ уровней разработаны и уже доступны синие комплекты на антистаты. Часть крафтится кузнецами, часть можно выбить с монстров в шахтах!
За год появилось 7 новых медалей! Вперед к новым боевым подвигам и достижениям!!! Под таким девизом кинулись обрадованные новыми медалями игроки!
Появление в шахтах новых сильных монстров. Ограничение на средних боссов 14 уровнем и появление старших боссов в шахтах.
Появление новых локаций на поверхности, с новыми монстрами, боссами и другими опасными, но увлекательными путешествиями.
Каторга! Произошли и некоторые изменения, касающиеся нарушителей правил игры! Теперь у каждого провинившегося есть шанс на искупление грехов, исправительные работы на 500, 2500 или 7500 тачек с углем, в зависимости от тяжести наказания.
И в завершение хочется процитировать Мемет Дениса. Предновогодняя статистика техномагии показала, что "Рекордные показатели статистики по кланам мы получили в этом месяце. Заполненность кланов составила 79%, а количество персонажей в кланах превысило 2600 человек. Также на лицо равномерное распределение сил расс. Количество кланов 50% на 50%. Даже количество клановых персонажей почти совпало. Гномов 1303 против 1301 хумана."
Желаем всем крепкого здоровья, счастья и достигнуть в следующем году новых вершин! Блестящих идей, звездного успеха и космических достижений вам в Новом году! Побольше улыбок и хорошего настроения!!! С наступающим Новым годом!
|